Жизненные цели

Жизненные цели, как правильно их написать, что бы они быстро реализовались?

Жизненные цели, а вы знаете как их реализовать? Одна из причин, почему наши цели  не реализуются — мы не знаем чего по настоящему хотим.

Жизненные цели. Как понять чего ты хочешь?

Тимоти Феррис в своей книге « Как работать по 4 часа и при этом не торчать в офисе» пишет: «Большинство людей никогда не поймут, чего они хотят. А вопросы типа: «Чего вы хотите?» «Какие у вас цели?» – слишком общие и ставят людей в тупик ». Но так как мы в конечном счете все стремимся к счастью, но не знаем толком, что это такое, то надо употреблять по его мнению, более точный синоним слова «счастье»-воодушевление. Именно поэтому следует задаваться не вопросами «чего я хочу?», а вопросом «что по-настоящему увлекает меня?»
Еще он советует, для большей эффективности ваши цели должны быть не реальными (на ваш взгляд). Дайте волю вашему воображению. Ведь для того чтобы цели были достигнуты они должны вас воодушевлять(давать энергию), а не быть скучными, зато как вам кажется реалистичными.

Жизненные цели 1

Жизненные цели. Что еще важно знать при их постановке?

Вот еще несколько рекомендаций по постановке целей:

1 Ваши цели обязательно должны быть записаны на бумаге, лишь тогда они обретают форму.

2 Цели должны быть максимально точными и конкретными.

3 Мечтайте глобально, хотя про мелкие цели тоже не стоит забывать.

4 Переходите от мечтаний к действиям. Цели = конкретные шаги, а не расплывчатые желания.

5 В центре внимания должна стоять деятельность. «Например вы хотите стать миллионером. Но «жить как миллионер» – значит заниматься интересными делами, а не просто владеть имуществом, вызывающим зависть» Тимоти Феррис.

6 И наверное самое важное — поиск мотивации. Поразмышляйте о том, а для чего вам это нужно. Это поможет добраться до настоящего желания. А истинные желания – цели реализуются легче и быстрее.
Жизненные цели 2

Жизненные цели. Проверка желаний на истинность.

Для того чтобы докопаться до истинных желаний и мотивации клиента психологи пользуются правилом «пяти почему» Сакити Тойодо,
основателем компании Toyota. Во всех непонятных ситуациях он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал. Вот это правило. Например, тебе хочется шубу. Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему». Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить. Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить? Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание. Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание? Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно. Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно? Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте. Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя? Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится. И скажи теперь, при чем тут шуба?
Сакити Тойода научил, что в ответе на пятое «почему» и кроется первопричина, которая, на первый взгляд, не просматривается. Пятое «потому что» выводит на свет то, что скрыто. Если угодно, пятое «потому что» и есть настоящий вы. Это очень действенный способ проверить, что вы на самом деле скрываете, в чём боитесь признаться даже себе, чего вы действительно хотите и что, на самом деле, просто мишура.
Но если вам все же (даже после изложенных выше рекомендаций) сложно найти цели которые вас вдохновляют, придают смысл жизни, ведут за собой, обращайтесь за психологической онлайн-консультацией.